четверг, 30 октября 2008 г.

Первый тест-драйв хэтчбека Mazda3 нового поколения

Еще до публикации первых официальных фотографий нового седана Mazda3 британский журнал Autoexpress получил возможность провести первый тест-драйв предсерийного образца.

Тестовый автомобиль нового поколения был «упакован» в камуфляж дабы сохранить внешность авто в секрете до момента официальной премьеры. Поэтому журналистам пришлось сосредоточиться, главным образом, на на водительских характеристиках автомобиля. Тест-драйв позволил оценить его дорожные качества, а также уровень усовершенствований, которым подвергся интерьер новой модели.

Беспрецедентный интерес к новинке объясним: автомобиль, сочетающий в себе платформу Ford Focus третьего, будущего поколения, дополненную использованными сверхлегкими конструкционными материалами и новейшими двигателями, снабженными всем спектром технических новшеств, вряд ли может кого-то оставить равнодушным.

Замаскированный экстерьер новинки также позволил сосредоточить внимание на внутреннем пространстве автомобиля. Главное заимствование у коллег из Honda - двухсекционная приборная панель, словно перенесенная в Mazda из «инопланетного» салона Civic.

Для тест-драйва были выбраны автомобили с двумя типами двигателей: 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., оснащенным системой прямого впрыска топлива, и 2,2-литровым «дизелем». Последний отметился в работе отзывчивым, но довольно размеренным характером. Зато его бензиновый «коллега» показал себя столь задорным и взрывным мотором, что зависть владельцев даже нынешней версии Mazda3 MPS обладателям новой «тройки», пожалуй, будет обеспечена. Крутящий момент бензинового агрегата составляет 400 Нм, а «сотни» он позволяет достигать всего за 8 секунд.

Управляемость, не вызывавшая особых нареканий у предшественника, теперь и вовсе идеальна. Легкий вес позволяет машине уверенно и четко проходить повороты, а рулевое управление характеризуется отличной отдачей и абсолютным контролем над автомобилем при любой скорости. Пожалуй, даже тестируемая предсерийная версия вполне способна побороться за лидерство в своем классе по части управляемости.

В целом, в сегменте компактных хэтчбеков Mazda3 выглядит готовой к схватке с моделями от конкурентов. Наделенная не столь революционным дизайном как, к примеру, ближайший противник Honda Civic, новая Mazda3 собирается добрать победных вистов потрясающей управляемостью, а также завидными динамическими характеристиками современных двигателей, которые, вдобавок, готовы порадовать актуальной ныне экономичностью.

Оценив, предсерийный образец, стоит отметить, что всеми признаки нового, качественного автомобиля новая «тройка» обладает. Осталось дождаться первых автомобилей, сошедших с конвейера, для вынесения финального вердикта. Новая Mazda3 уже на подходе!

Источник: www.autoexpress.co.uk

Комментариев нет: