четверг, 30 октября 2008 г.

Mazda3: обзор модели с различными типами кузова

Mazda 3 более мощный, более крупный автомобиль по сравнению с седаном Protege и хетчбэком Protege5, которые поступили в продажу в 2004 году. Основанный на той же платформе, что и Volvo S40, компактная Мазда имеет совершенно новый стиль. Седан третьей модели оборудован 4-цилиндровым двигателем на 2.0 литра, в то время как седан и хетчбек также оборудованы 4-цилиндровым двигателем уже на 2.3 литра. В числе конкурентов Мазда 3 выделяются Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Автомобиль Mazda3 подвергся некоторым изменениям. Был перепроектирован передний бампер, где также добавились квадратные противотуманные фары и 16-и 17-дюймовые сплавные алюминиевые колеса. Эти новшества сделали автомобиль более стильным и динамичным. Аудио система оснащена стандартным MP3- проигрывателем. Как седан, так и хетчбэк имеют задние подлокотники и разнообразные вещевые отделения. Седан в комплектации "i" имеет стильную отделку из деревянных полосок. Спортивные модели имеют стандартные подушки и шторки безопасности.

Экстерьер

Mazda3 - элегантный спортивный автомобиль. Чёткие и резкие очертания придают его внешнему виду динамичность. Mazda3 построен с широкой дорожкой и относительно длинной (103.9-дюймовой) колесной базой для ее размера. Спортивная отделка включает спортивные бамперы, боковые вставки, 17-дюймовые сплавные колеса, противотуманные фары. Такой вариант доступен в комплектации "s" как у седана, так и у хетчбэка. Mazda3 s седан имеет 16-дюймовые сплавные колеса, в то время как Mazda3 s хетчбэк имеет 17-дюймовые колеса. У хетчбэка есть маленькие треугольные задние форточки.

Интерьер

В салоне Mazda3 могут свободно разместиться до пяти человек. Для водителя очень удобна панель управления, все нужное оказывается как раз под рукой. Кресла удобно регулируются в зависимости от индивидуальных предпочтений. Можно быстро и мобильно регулировать высоту кресла.

Модель Grand Touring наиболее роскошна и элегантна. Она включает: кожаные кресла с подогревом, автоматические фары, автоматические стеклоочистители и бортовой компьютер. В качестве дополнительного оборудования в комплектацию входит: окно на крыше, аудио система Bose, спутниковое Радио Sirius.

Под капотом

2.0. - литровый двигатель с четырьмя цилиндрами развивает скорость до 148 лошадиных сил. Комплектация s использует 2.3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который вытягивает 156 лошадиных сил. Ручная коробка передач на пять скоростей является стандартной, и четырехскоростная автоматическая трансмиссия с условием ручного сдвига предлагается в качестве дополнительной для комплектации Mazda3 "i" . 2.3-литровый двигатель может комбинироваться с автоматической коробкой передач на пять скоростей.

Безопасность

В качестве дополнительных элементов системы безопасности в комплект входят боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Антиблокирующие тормоза являются стандартными на моделях "s" и дополнительными на моделях "i". Управление тяги и электрическая система стабилизации доступны в варианте "s".

Впечатление от вождения

Простая в управлении третья модель Мазда намного легче чем конкуренты. Автоматическая коробка передач делает вождение более гладким. Автомобиль быстро разгоняется и хорошо держится на проблемных участках дороги. Двигатель - бесшумен, хотя при запуске он немного даёт о себе знать. С легко сдвигающейся ручной коробкой передач и хорошим сцеплением, даже Mazda3 "i" с меньшим объемом двигателя чувствует себя более энергично на дороге чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сидения очень мягкие, их спинки твёрдые и жесткие, что не особенно удобно для спины. Салон просторный и комфортный, в нем много пространства для пассажиров и для размещения багажа. Видимость - достаточно хорошая. В общем же, Mazda3 хороша в любом исполнении не только как необходимое транспортное средство, но и как стильный аксессуар.

Источник:www.research.cars.com

Комментариев нет: