четверг, 30 октября 2008 г.

Mazda3 MPS - спортивная версия

Изначально третья Mazda – драйверская машина. В ней прекрасно настроено шасси, она снабжена мощным мотором. Также создатели привнесли в конструкцию этой модели некоторые изменения и усовершенствования. Амортизаторы и пружины сделали более жесткими и дополнили толстыми стабилизаторами. Что касается аэродинамики, то разработчики Mazda3 MPS постарались сделать днище более плоским, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления. Тормоза у новой модели очень мощные. Диаметр их передних дисков составляет целых 320 мм. Главное в Mazda3 MPS - мотор, за счет которого этот автомобиль ездит быстрее всех в его японской семье, а также делает его одним из самых быстрых машин переднего привода, который обладает несомненной мощностью. Конструкторы обеспечили Mazda3 дифференциалом повышенного трения, серьезно упрощающим управление бешеной тягой. Такой дифференциал позволяет машине ввинчиваться, а не выскальзывать наружу поворота. Поэтому данная модель при верной работе педали акселератора прекрасно входит в виражи, что весьма свойственно спортивной машине.

Mazda3 Performance Series отличается весьма впечатляющим внешним видом. Ярко-красного цвета, с большими, восемнадцатидюймовыми колесами, массивный пятидверный хэтчбэк. Изящность образа дополняют довольно большой воздухозаборник, располагающийся спереди, и диффузор, находящийся сзади, а также эффектные полоски-противотуманки в переднем бампере. Красиво, изящно, элегантно. В салон разработчики тоже привнесли кое-какие изменения. На креслах, руле, кожухе рычага - красная строчка. Сделанные из алюминия педали для улучшения фрикционных свойств снабжены резиновыми шипами. Удобные кресла, разумеется, спортивные. Они прекрасно повторяют контуры спины водителя за рулем, захватывая часть плеч. Прекрасный трехспицевый руль отделан перфорированной кожей, он невелик, с ним очень легко и приятно обращаться. По передней панели бегают огоньки.

Что касается динамики разгона, то она может порадовать любого пользователя. Машина особенно интересно разгоняется, когда переходит стокилометровый рубеж. Большой двигатель обладает довольно плавной для турбомотора тягой. Короткоходный механизм КПП способствует быстроте переключений. Сцепление информативное, замыкается резко. Еще одна деталь, притягивающая к себе внимание - это подвеска. Она энергоемкая и довольно упругая. Минимальны крены в поворотах. Даже на бугристой, нехорошей дороге Mazda3 MPS будет идти плавно и аккуратно. Такая же плавность будет наблюдаться при сбросе газа, а при его добавлении - легкое, аккуратное выравнивание. И по динамике, и по ходовым качествам Mazda3 Performance Series - это одна из лучших заряженных машин гольф-класса.

Базовую комплектацию новой модели Mazda составляют: боковые и фронтальные ПБ водителя и пассажира, ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, шторки безопасности, полный электропакет, круиз-контроль, бортовой компьютер, климат-контроль, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, кожаная обшивка руля и ручки КПП, ксеноновые фары, CD-ресивер и 6 динамиков, датчик ближнего света, датчик дождя, колесные диски R18. Бензиновый двигатель обладает объемом 2,3 литра и мощностью 260 л.с. Он оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Такой мощный двигатель всего за 6,1 секунд разгоняет машину до 100 км/ч! Мощный силовой агрегат соответствует установленным экологическим нормам Евро 4.

Mazda3 MPS комплектуется шестиступенчатой коробкой передач и противобуксовочной системой.

Источник: www.7samuraev.ru

Комментариев нет: